Дни космонавтики

13 - 14 апреля 2019

Полёты наяву

Тысячелетиями человечество мечтало о покорении космических пространств. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин осуществил эту мечту, совершив первый полёт в открытом космосе. Посетите Дни космонавтики в ЭТНОМИРе и узнайте много нового о возможностях путешествия по Вселенной!

Экскурсия «Вселенная с Планеты Земля» позволит увидеть космос так, как разные народы мира представляли его в древности. На программе «Связь времён» каждый посетитель узнает об эволюции человеческой мысли и возможности достижения высшего знания. Интерактивная программа «Полёт в космос» познакомит с эволюцией технических достижений, позволяющих покорять космические пространства всё выше и выше.

Готовы ли вы к полёту в космос? Примите участие в наших спортивных состязаниях и проверьте свою физическую подготовку.

И не забудьте посетить множество мастер-классов, объединённых космической тематикой! Создайте оригинальные сувениры своими руками, которые будут напоминать вам о космическом путешествии в ЭТНОМИРе!

Покупайте билет в парк по выгодному тарифу на сайте

Купить билет
Некоторые мероприятия проводятся только в отдельные дни. Точное расписание на конкретные даты уточняйте в программах дня.
Количество посещений бесплатных мероприятий по программе дня не имеет ограничений (побывав на любом мероприятии однажды, вы можете прийти на него в другое время ещё раз).
Как это было в 2018 году

Вы можете прямо сейчас оформить заказ
Билеты на посещение парка

В стоимость билета входит участие в развлекательной программе дня (кроме услуг партнёров), включающей экскурсии, игры, мастер-классы, посещение музеев и другие мероприятия. По выходным и праздничным дням в парке проходят концертные программы. Программа дня уникальна для каждого дня.

Билет на посещение парка в выходные и праздники

Билет действителен до 31 декабря 2019 г.

Билет в парк ЭТНОМИР в выходные и праздники

600 c
500 c
450 c
300 c
250 c
Итого: 0 c

Скидка на билет и посещение развлечений парка по программе дня распространяется только на частных туристов и группы до 7 человек. Туристическим, школьным и студенческим группам (более 7 человек) необходимо обратиться в офис продаж ЭТНОМИРа для организации индивидуальной программы посещения по телефону: +7 (495) 710-72-30.
*Развлекательные программы партнеров парка оплачиваются отдельно на месте.
**Указанная при бронировании предполагаемая дата поездки не является обязательным условием оказания услуг. Это статистическая информация о намерении приезда.

Вход на территорию этнопарка осуществляется строго при предъявлении фирменных браслетов ЭТНОМИРа. Подробнее

Билеты на экскурсионный автобусный тур из Москвы

Автобусный экскурсионный тур - лучший способ совершить путешествие в парк, если вы не хотите добираться самостоятельно.
В стоимость трансфера входят: билет в парк, участие в развлекательной программе* и проезд (трансфер) в парк от станции м. «Молодёжная» и обратно на комфортабельном автобусе. Подробная информация

На 20.03.2019 нет билетов

*Развлекательные программы партнеров парка оплачиваются отдельно на месте.

Условия покупки экскурсионного автобусного тура

Отели

Отели - в парке расположены 11 уникальных этноотелей на любой вкус - от экзотических кочевых юрт до роскошного СПА-центра «Шри-Ланка». Вся развлекательная программа* парка к вашим услугам - постояльцам отелей предоставляются бесплатные билеты в парк на каждый день проживания.

ПАРК ОТКРЫТ с 900 до 2100
Для проживающих в этноотелях парк открыт круглосуточно. Экскурсии, мастер-классы и другие мероприятия по программе дня проводятся до 19:00, в пятницу и субботу – до 21:00.
ЭТНОМИР находится всего в 90 км от Москвы. К нам легко можно добраться на машине, электричке или автобусе.
ГДЕ РАЗМЕСТИТЬСЯ
На территории ЭТНОМИРа расположены 11 этноотелей, в которых вы можете остановиться в любое время года.
Календарь событий