Часто задаваемые вопросы

Дорогие гости ЭТНОМИРа! Возник вопрос, как забронировать билет, номер в отеле или тур с проживанием в этноотеле? Интересуют правила бронирования и аннуляции? Хотите ознакомиться с правилами посещения парка для разных категорий посетителей? На этой странице вы найдёте ответ! В данном разделе собраны удобные пошаговые инструкции, которые помогут быстро и легко оформить бронирование на выбранный вами вид услуг, актуальная информация о порядке оплаты и возврата денежных средств, правилах поведения в парке, регулировании спорных ситуаций и многом другом. Также вы можете обратиться к онлайн-консультантам на сайте или оставить заявку в форме обратной связи.

Мы очень ценим каждого гостя и хотим, чтобы пребывание в парке оправдало Ваши ожидания, а время, проведённое у нас, подарило множество добрых и радостных воспоминаний! Поэтому обращаем Ваше внимание на то, что вся необходимая и достоверная информация о КОТЦ «ЭТНОМИР», его работе, объектах и оказываемых услугах, размещена только на сайте ethnomir.ru и наших официальных пабликах в социальных сетях.

Если у вас возникли затруднения или вы не нашли необходимую информацию, звоните нашим менеджерам по т. +7 495 023-81-81. Мы обязательно поможем вам!

  • Можно ли оплатить бронирование по приезде в ЭТНОМИР?

    Оплата бронирования по факту приезда правилами ЭТНОМИРа не предусмотрена.

  • Какие документы нужны для заселения в отель?

    Паспорт или свидетельство о рождении (для гостей до 14 лет) и подтверждение оплаты бронирования.

  • Есть ли в ЭТНОМИРе комната матери и ребёнка?

    Комната матери и ребёнка расположена во входной зоне, справа от главного ресепшена.

  • В каких отелях есть номера с двуспальными кроватями?

    Двуспальные кровати имеются в номерах отелей «Беларусь», «Украина»«Шри-Ланка», «Индия», «Сибирия» и «Центральная Азия». Подробную комплектацию номеров вы найдёте на страницах отелей в разделе «Отели». С выбором номера вам могут помочь наши менеджеры по тел. +7 (495) 023 81 81.

  • Что входит в комплектацию номера?

    В номерах этноотелей имеется вся необходимая мебель, комплект постельного белья, полотенца, жидкое мыло в дозаторе и туалетная бумага в ванной комнате. Подробную комплектацию номеров вы найдёте на странице каждого отеля. Также вас могут проконсультировать наши менеджеры по тел. +7 (495) 023 81 81.

  • В каких отелях ЭТНОМИРа оборудованы детские зоны или детские площадки?

    Минималистичная детская площадка расположена на территории этнодвора «Музей русской печи». В ресторане «Оазис» имеется детский уголок. В Доме Финляндии на Улице Мира в павильоне «Вокруг света» есть сухой бассейн с шариками.

    В «Гималайском доме» на 1-м этаже открыта Детская игровая комната с лазалкой, мягкими кубиками и мячами, раскрасками и настольными играми.

  • Есть ли в отелях ЭТНОМИРа доступ к интернету?

    На всей территории парка и в том числе в отелях имеется бесплатная сеть Wi-Fi: Ethnomir-Free.

  • В каких отелях ЭТНОМИРа есть ванна?

    Ванны установлены в номерах гостиницы «Сибирия», а также в семейных апартаментах «Гималайского дома». Номера других отелей оборудованы душевыми кабинами. Подробную комплектацию номеров вы найдёте на странице каждого отеля. Также с выбором номера вам могут помочь наши менеджеры по тел. +7 (495) 023 81 81.

  • Где можно оставить вещи до заезда в отель или после выезда?

    Вы можете оставить багаж на хранение в багажной комнате вашего отеля.

  • Какие отели подходят для семейного проживания с детьми?

    Для проживания с детьми рекомендуем «Гималайский дом» и «Восточную Азию». Подробную комплектацию номеров вы найдёте на странице каждого отеля. Также с выбором номера вам могут помочь наши менеджеры по тел. +7 (495) 023 81 81.

  • Можно ли заселиться в отель ЭТНОМИРа с домашними животными?

    Вы можете заселиться в этноотели  «Сибирия» и «Украина», глэмпинг «Тайга», а также в дома «Барн Мини», «Барн Смарт» и «Скандинавский» с собакой декоративной породы весом до 5 кг либо до 30 см в холке. Размещение с домашним животным разрешается при наличии ветеринарных документов установленного образца (справка от ветеринарного врача с отметкой о прививках).

    Пожалуйста, изучите правила проживания с животными в номерном фонде парка «ЭТНОМИР».

  • Надо ли платить за ребёнка при бронировании номера?

    Для детей до 3 лет проживание в отелях является бесплатным без предоставления отдельного спального места (ребёнок спит вместе с родителями). Для детей старше 3 лет необходимо бронировать дополнительное место или выбирать номер с достаточным количеством спальных мест, предусмотренных комплектацией. Подробную комплектацию номеров вы найдёте на страницах отелей в разделе «Отели». С выбором номера вам могут помочь наши менеджеры по тел. +7 (495) 023 81 81.

  • Что представляет собой дополнительное спальное место?

    Дополнительное спальное место - это удобная еврораскладушка и спальный комплект. Если место бронируется для ребёнка, по желанию гостей администрация отеля может предоставить детскую кроватку.

  • В номерах отелей ЭТНОМИРа тепло?

    Да, конечно. Все отели ЭТНОМИРа подключены к центральной системе отопления.

  • В каких отелях ЭТНОМИРа есть кондиционеры?

    Вентиляция большинства этноотелей в парке осуществляется без использования кондиционеров, безопасными, современными, экологически чистыми системами. С лета 2023 года для комфортного проживания в любую погоду доступны для бронирования номера, оборудованные кондиционерами, в таких этноотелях, как «Центральная Азия», «Шри-Ланка», «Восточная Азия» и «Юго-Восточная Азия» (семейные апартаменты с балконом; «Стандарт» двухместный и трёхместный; «Комфорт» на 2-4 гостя).

  • В каких отелях ЭТНОМИРа есть холодильники?

    Холодильниками оснащены определённые категории номеров этноотелей «Беларусь», «Украина», «Сибирия», «Центральная Азия», «Индия», «Гималайский дом», «Восточная Азия», «Шри-Ланка», «Юго-Восточная Азия», этнодомики (кроме Дома Лешего и Дома на колёсах). Подробную комплектацию номеров вы найдёте на странице каждого отеля. Также с выбором номера вам могут помочь наши наши менеджеры по тел. +7 (495) 023 81 81.
  • В каких отелях ЭТНОМИРа есть телевизоры?

    Телевизорами оснащены номера четырёхзвёздочных отелей «ЭТНОМИРа»: «Юго-Восточная Азия», «Восточная Азия», «Шри-Ланка». А также семейные апартаменты в «Гималайском доме» и некоторые номера этноотеля «Центральная Азия». При бронировании номера через менеджеров Отдела продаж уточняйте наличие в нём телевизора.

  • В каких отелях ЭТНОМИРа есть кухни?

    Кухни имеются в определённых категориях номеров апарт-отеля «Гималайский дом» и гостиницы «Восточная Азия». Подробную комплектацию номеров вы найдёте на странице каждого отеля. Также с выбором номера вам могут помочь наши менеджеры по тел. +7 (495) 023 81 81.

  • Что входит в стоимость проживания в отеле ЭТНОМИРа?

    В стоимость входит проживание в номере выбранной вами категории, парковка на территории этнопарка, входные билеты в парк на все дни проживания для каждого проживающего и развлекательная программа ЭТНОМИРа на все дни проживания. Подробную программу мероприятий на конкретные даты вы найдёте в Календаре событий ЭТНОМИРа.

  • Сколько стоят сутки проживания в отеле ЭТНОМИРа?

    Стоимость проживания зависит от выбранного отеля, категории номера и дат. Цены на проживание в каждом отеле на определённые даты вы можете уточнить на сайте в разделе «Отели». Также вы можете изучить актуальные выгодные предложения в разделе «Акции»

  • Можно ли продлить пребывание в отеле до вечера за доплату?

    Да, можно. Если ваш номер не был ранее забронирован другим гостем, ЭТНОМИР предоставляет платную услугу «Поздний выезд» от стойки администрации. Для выезда в 6-часовой период после расчётного часа дополнительно оплачивается сумма в размере 40% от стоимости номера на данный период проживания. Для выезда в 10-часовой период после расчётного часа дополнительно оплачивается сумма в размере 50% от стоимости номера на данный период проживания. Для выезда более чем на 10 часов после расчётного часа дополнительно оплачивается сумма в размере стоимости суток проживания в отеле на данный период. Бронирование услуги «Поздний выезд» осуществляет только управляющий или менеджер гостиницы. Бронирование возможно только после заезда в гостиницу от стойки администратора при внесении предоплаты в объёме 100% стоимости.

  • Можно ли заехать в отель раньше стандартного времени за доплату?

    Да, можно. Если ваш номер не был ранее забронирован другим гостем, ЭТНОМИР предоставляет платную услугу «Ранний заезд» от стойки администрации. Для заселения в 6-часовой период до стандартного времени заезда оплачивается сумма в размере 40% от стоимости номера на данный период проживания. Для заселения в 10-часовой период до стандартного времени заезда дополнительно оплачивается сумма в размере 50% от стоимости номера на данный период проживания. Для заезда более чем за 10 часов стандартного времени заезда дополнительно оплачивается сумма в размере стоимости суток проживания в отеле на данный период.

  • Какое стандартное время заезда и выезда из гостиниц?

    Заезд в гостиницу осуществляется с 17:00, выезд – до 14:00. Также вы можете воспользоваться услугами «Ранний заезд» и «Поздний выезд» от стойки администрации согласно прайсу. Обратите внимание: по брони гостиницы вы можете попасть на территорию парка в день заселения с 9:00. До времени заселения вещи можно оставить в багажной комнате. То же касается и дня отъезда – сдав номер в 14:00, вы можете находиться на территории парка до 21:00.

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС? ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ!
Имя *
E-mail *
Телефон
Ваше сообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных


Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.
Согласен